Отзывы о брокере Aqulla

Рейтинг лучших брокеров бинарных опционов за 2020 год с контролем честности:
  • Бинариум
    Бинариум

    № 1 на рынке бинарных опционов! Идеально подходит для новичков и малоопытных трейдеров. Получите бонус за регистрацию торгового счета:

Aqulla.com отзывы о брокере

Сегодня рассмотрим сомнительный проект Aqulla.com который хорошо маскируется под порядочного брокера. Данный сайт зазывает пользователей вкладывать деньги в торговлю бинарными опционами. Однако верить данным дельцам, мы не рекомендуем. Почему? Да потому что проект Aqulla предоставляет чудовищные условия сотрудничества, компания работает по законам Сейшел так еще и у клиента нет никаких прав! Ну это еще не всё…

Сайт расположен по адресу:

http://aqulla.com
E-mail:
[email protected]
Skype: support-aqulla

Телефон: +44(20) 339-333-33
Телефон в РФ: +7 495 108-04-95

Значит суть проекта такова.

Aqulla позиционирует себя, как именной Европейский бренд. Компания предлагает клиентам инвестировать средства в торговлю бинарными опционами. Есть несколько вариантов событий, это самостоятельная торговля и доверительное управление. На сайте Aqulla предоставлен целый пакет документов, ну почему то в «Уведомлении о рисках» указано реальное название фирмы – Caudallier Incorporation Ltd.

Документ заверен «генеральным директором господином Тахира Ледадазафимамонджи, действующего на основании устава». Цитата. Поставленная печать говорит о том, что эта компания обосновалась на Сейшелах. Между тем, пользователю предлагается почитать и «Клиентское соглашение». В документе указано, что клиент безоговорочно: «подчиняется юрисдикции судов в месте регистрации Компании» Все еще хотите работать с данным брокером? ��

Далее в документе указано, что клиент безоговорочно: «отказывается от любого протеста в отношении судебного разбирательства в любом из таких судов».

Так же нужно отметить что все документы на сайте представлены на двух языках «Английский и Русский» ВНИМАНИЕ! Заметьте что предпочтение всегда будет отдаваться версии документов на Английском! А знаете почему? Потому что мошенники хорошо ориентируются на незнаек. Если на русском языке там творится беспредел, то представьте какая точность мошенничества будет на Английском!

На сайте Aqulla довольно скромно предоставлены контакты для связи. Пару телефонов и скайп… всё.

Рейтинг бинарных платформ с русским языком:
  • Бинариум
    Бинариум

    № 1 на рынке бинарных опционов! Идеально подходит для новичков и малоопытных трейдеров. Получите бонус за регистрацию торгового счета:

Ну почему то отсутствует юридический адрес в открытом доступе! Дело в том что адрес вы так и не найдете �� Только в одном из документов – в «Уведомлении о рисках» вы можете найти печать с указанием страны (Сейшелы). Обратите внимание на то, что проект не располагает лицензией на осуществление деятельности на территории РФ и стран СНГ!

Aqulla — обзор брокера-афериста и реальные отзывы трейдеров

Сегодня мы расскажем об очередном мошеннике в мире трейдинга — брокере бинарных опционов Aqulla. Аферисты этой компании до такой степени не уважают своих клиентов, что даже не пытаются скрывать свои темные намерения. В материале ниже вы познакомитесь только с правдивой информацией об aqulla.com и настоящими отзывами кинутых трейдеров.

Обзор компании. Что известно?

Aqulla — брокер, который принадлежит компании Caudallier Incorporation Ltd. Разработчики называют его новым европейским брендом, который внедряет инновации в торговлю бинарными опционами. Более того, на официальном сайте aqulla.com заявляется, что компания предлагает лучшие торговые условия для бинарных опционов. Ну, что же, очень самонадеянно…

Официальный сайт компании выглядит так:

У компания Caudallier Incorporation Ltd, владеющая брокером Aqulla, есть оффшорная регистрация — Tenancy 10, Marina House, Eden Island, Mahe. Аферисты начали юлить с самого начала… Обычно адрес регистрации пишут внизу сайта возле названия компании, которой данный веб-ресурс принадлежит. У этой конторы такого нет. Чтобы узнать кто есть кто, пришлось лезть в их юридическую документацию. Там мы и нашли данные о Caudallier Incorporation Ltd.

Далее, согласно нормам, нужно писать полный адрес регистрации, чего мошенники не сделали. Tenancy 10, Marina House, Eden Island, Mahe — казалось бы все написано, но нет. Как вам то, что брокер зарегистрирован на Сейшелах? Это одна из пяти главных оффшорных зон мира, куда стекаются грязные деньги со всей планеты. Думаем, будущим клиентам не сильно понравится этот факт. Также подумали и аферисты из Aqulla, поэтому своей пропиской поставили Маэ и умолчали об одной важной детали. Маэ — это всего-лишь один из островов Сейшельского архипелага. Получаем сразу два негативных момента: попытка скрыть от клиентов свою регистрацию и нарушение при оформлении юридической документации.

Но на этом не все. Аферисты указали в договоре регистрационный номер компании — 177643. По указанному номеру зарегистрированных компаний на Сейшелах обнаружено не было. После чего мы попробовали найти Caudallier Incorporation Ltd по их названию — результат тот же.

Идем дальше. На сайте aqulla.com есть огромная картинка с надписью о том, что “Акулла” признана лучшим брокером бинарных опционов в 2020 году. Кем признана, за что и где именно? В мире, России, СНГ? Все эти важные вопросы становятся бесполезными после того, как вы узнаете, что компания была основана только в 2020 году! Очередная наглая ложь…

Собирая информацию о компании Caudallier Incorporation Ltd, мы узнали, что Aqulla — это не первый проект мошенников. До этого у них был еще один брокер — Verona Trade, который не выплатил деньги тысячам клиентов. Затем он закрыли проект. Сейчас сайт veronatrade.com уже не работает. Мошенники сбежали со средствами трейдеров.

Сейчас все те же жулики, но под новым названием — “Акулла” — разводят доверчивых клиентов.

Какие торговые условия? Обзор счетов

Обычно мошенники предлагают хорошие торговые условия. Конечно, никто их изначально исполнять даже не собирается. Они придуманы, чтобы заманить к себе доверчивых жертв. Но Aqulla и тут отличилась, брокер просто написал разные пороги для входа. Разница между самым дорогим типом счета и самым дешевым заключается лишь в том, что для Premium предлагается фейковое обучение, какие-то прогнозы и персонального менеджера. Интересно, что за прогнозы могут быть на “кухне”?

Аферисты предлагают четыре типа торговых счетов:

  • Start: от 30 до 99$;
  • New: от 100 до 499$;
  • Standart: от 500 до 1 999$;
  • Premium: от 2 000$.

Открыть счет у псевдоброкера можно в USD, EUR или RUB.

По отзывам клиентов, компания также предлагает демо-счет, на котором можно узнать, что такое бинарные опционы и научиться заключать сделки. Теоретически это выгодно для новичков, так как перед началом полноценных торгов необходимо получить хоть минимальный опыт. Однако мы то знаем, что у мошенников демо-счет служит лишь очередной приманкой, благодаря которой можно легко выиграть виртуальные деньги. А когда торговля пойдет на настоящих, тут то и начинается беспощадный слив депозитов…

В отличии от торговых счетов, мошенники не поленились и разработали свою собственную торговую платформу. К сожалению, она создана не для комфорта трейдеров, а для удобства их развода. Ведь на своей управляемой платформе намного проще манипулировать графиками.

Обзор платформы показал, что на ней предлагается только один тип опционов — PUT/CALL, а также исполнение ордеров от 1 минуты. Как видим, мошенники создали себе более чем прекрасные условия для развода неопытных трейдеров. Почему только неопытных? Потому что профессионалы никогда не свяжутся с этой конторой. Aqulla сильно много раз “спалилась”, что она — мошеннический проект (отзывы в Интернете тому подтверждение).

Какие условия клиентского соглашения? Обзор главных пунктов

Обзор договора начнем с информации о мошенниках, где утаивается полное место регистрации. Напомним, что в регистрационных сервисах Сейшел мы так и не обнаружили какой-либо информации о Caudallier Incorporation Ltd.

Если честно, пункт 2.2 “Акуллы” попадает в наш личный ТОП самых неадекватных мошеннических условий. Аферисты пишут, что они получают материальную выгоду от действий клиентов на их торговой платформе. Также их интересы “вступают в конфликт” с интересами трейдеров. Это какой-то сюрреализм!

Театр абсурда продолжается. Согласно следующему пункту условия договора, клиент дает право аферистам делать с его деньгами все, что им вздумается. Даже если опять присутствует конфликт интересов. Простыми словами, если стоит выбор между тем кто заработает — клиент или жулики — первый предоставляет вторым право выбора, кому достанутся деньги. Интересно, кому же они достанутся?!

В пункте 4.3 говорится о том, что клиент несет всю ответственность за убытки при закрытии позиций.

Согласно пункту 11.2, мошенники имеют право без предупреждения клиента закрыть его открытые позиции и заблокировать доступ к счету. Короче говоря, отталкиваясь от пунктов выше, брокер может вытворять со средствами и личными данным клиентов, что вздумают.

Что говорят реальные клиенты? Обзор отзывов

Как вы догадываетесь, позитивных отзывов мы не нашли. Точнее нашли откровенно заказные, которые публиковать нет смысла. Поэтому в нашем обзоре будет только негатив. Хотя другого ожидать и не следовало бы, отталкиваясь от приведенной выше информации.

Клиент с ником AlekZZZ рассказал, как Aqulla кинула его на 1 000 долларов. Брокер без объяснения причин отключил учетную запись вместе с деньгами (дружно вспоминаем условия клиентского соглашения). На связь с жертвой с тех пор так никто и не вышел:

Исходя из обзора следующего отзыва становится ясно, что брокер найдет миллион причин, по которым вам не вернут средства. А если не найдет, то просто заблокирует доступ к личному кабинету:

Герой этого отзыва — Дмитрий, рассказал, что ему пообещали быстро вывести деньги. Однако после этого просто бросили в черный список:

Данный отзыв об очередных мошеннических действиях “Акуллы”. Клиент не понимает, какие плюсы могут быть в этой подвальной конторы:

Наш вердикт

Исходя из информации, изложенной в этом обзоре, становится ясно на 100%, что перед нами обычный мошенник. Он действует грубыми методами из-за неграмотности его клиентов. У Aqulla нет лицензии, проблемы с регистрацией, непонятные торговые счета, плохая платформа, кабальные условия договора и, конечно же, огромное число негативных отзывов от кинутых клиентов. Как вообще можно доверить деньги этой компании?

Автор: Егор Тищенко

Тема: Aquila ТагАЗ, Отзыв первого покупателя

Подписаться на тему?
Опции темы
Поиск по теме

Мускад Мусаев, первый владелец седана красного цвета оставил свой первый отзыв о купленном автомобиле:

Собственно главным в отзыве по-моему следует сказать, что это модели тестовой сборки. Отсюда и все видимые косяки. На них даже пока нет центрального замка. Как подвезут, доставят. Поэтому и не писал пока ничего. Раньше чем через месяц описывать машину, по-моему смысла нет. Единственное о чем можно рассказать, так это о «ездовых качествах».

100 км/ч за 14 секунд это МИФ. Ездит машинка не хуже той же «Приоры», а кое в чем и получше. Как где-то проскакивало «её даже карбюраторная 9-ка на светофоре дергать будет» — бред, разгон машины от ваших рук будет зависеть. За счет колес получается «проглатывать» многие ямы, которые ранее приходилось объезжать. В то же время задние газовые амортизаторы очень жесткие, так что все кочки вы почувствуете своей пятой точкой.

Места в машине хватает. Большего опять таки не скажешь. Мешок картошки запихать в багажник можно, но не до всякой дачи она доедет. Сзади места много, но за счет скоса крыши, народ выше 1.90см будет полу лежать, благо для ног места МНОГО.

Живу в частном секторе, с грунтовкой посему вопрос клиренса стоял очень жестко. За два дня что наездил, нашел только одну яму к которой подъезжать стремновато. Единственное что пока смущает, это радиусы поворота. Непривычно. До этого ездил на семерочке, посему придется привыкать к длинной машине.

Сообщений: 80,190 Поставил лайков: 10,038 Получено лайков: 25,280
в 14,391 сообщениях 32%

Мускад Мусаев, первый владелец седана красного цвета оставил свой первый отзыв о купленном автомобиле:

Собственно главным в отзыве по-моему следует сказать, что это модели тестовой сборки. Отсюда и все видимые косяки. На них даже пока нет центрального замка. Как подвезут, доставят. Поэтому и не писал пока ничего. Раньше чем через месяц описывать машину, по-моему смысла нет. Единственное о чем можно рассказать, так это о «ездовых качествах».

100 км/ч за 14 секунд это МИФ. Ездит машинка не хуже той же «Приоры», а кое в чем и получше. Как где-то проскакивало «её даже карбюраторная 9-ка на светофоре дергать будет» — бред, разгон машины от ваших рук будет зависеть. За счет колес получается «проглатывать» многие ямы, которые ранее приходилось объезжать. В то же время задние газовые амортизаторы очень жесткие, так что все кочки вы почувствуете своей пятой точкой.

Места в машине хватает. Большего опять таки не скажешь. Мешок картошки запихать в багажник можно, но не до всякой дачи она доедет. Сзади места много, но за счет скоса крыши, народ выше 1.90см будет полу лежать, благо для ног места МНОГО.

Живу в частном секторе, с грунтовкой посему вопрос клиренса стоял очень жестко. За два дня что наездил, нашел только одну яму к которой подъезжать стремновато. Единственное что пока смущает, это радиусы поворота. Непривычно. До этого ездил на семерочке, посему придется привыкать к длинной машине.

подъезжал как то с девушкой своей к тагазу, к ветрине, там красный и черный стоят такие. Внешне канечно красиво, если не присматриваться. Зазоры местами огромные просто. Интересно услышать мнение по поводу салона. Какой пластик. дешевый или нормальный, ничего не грохочет не скрипит ?

Сообщений: 53 Деньги за посты 510 RUB (Подробнее) Поставил лайков: 0 Получено лайков: 0
в 0 сообщениях 0%

Хотите верьте, хотите — проверьте, но перед вами новый отечественный автомобиль. Встречайте — ТагАЗ Аквила. Самый подробный рассказ о новинке Таганрогского завода, история создания, отзывы владельцев и, наконец, мнение команды «Большого тест-драйва» о самом экстравагантном проекте российского автомобилестроения — в нашем эксклюзивном материале.

Как водится, мы выражаем огромную благодарность владельцу Аквилы Тимофею за возможность одними из первых близко познакомиться с этим автомобилем. К тому же, Тимофей предоставил нам контакты других владельцев и сборщика с завода, что помогло нам ещё полнее осветить все особенности новинки. Обо всём по порядку.

Вплоть до прошлого года автомобильный бренд ТагАЗ многим был знаком по производству и продаже легковой и коммерческой техники под брендами «Tagaz», «Vortex», «Hyundai» и «BYD». «Аквила» за свою недолгую жизнь обросла множеством легенд, затронем лишь некоторый из них. В 2008 году силами конструкторов завода был собран опытный образец под названием «Вега», однако сразу же после этого разразился скандал с обвинениями сотрудников завода в промышленном шпионаже: украли, якобы, чертежи «Шевроле-Лачетти» и использовали их при создании «Веги». Парадокс в том, что разрабатывали её в подразделении, расположенном в Корее. Не вдаваясь в подробности, скажем — сейчас отношения с корейскими поставщиками налажены, производство комплектующих возобновлено, правда автомобиль изменил название на «Аквила», да и полностью поменялся внешне.

Забегая вперёд, скажем, что именно из-за этого владельцам так долго приходится ждать запчасти: приходят они не с завода в Азове, так как производство всё ещё ограничено, а с того самого подразделения в Корее (срок доставки в среднем занимает около месяца). Первоначально кузов имел лишь две двери, однако по просьбам российской стороны их стало «традиционно» четыре.

Главная особенность «Аквилы» — её конструкция, в основе которой лежит пространственная рама. Суть в том, что она и является жёстким скелетом, на который при помощи клея и саморезов крепятся все элементы кузова (отсюда и немалая масса авто — 1.4 тонны). Кузов, в свою очередь, полностью стеклопластиковый. Сразу стоит сделать небольшую оговорку: данный экземпляр из первой серии и автомобиль собирается методом так называемой «отвёрточной сборки».

Внешность, безусловно, является главным козырем этого автомобиля. Красный цвет, низкая крыша и стремительный силуэт Аквилы действительно напоминает именитый суперкар. Прежде всего всплывают образы «безумных итальянцев», таких как Ламборгини или Феррари. При этом дизайнерам из Тагаза удалось не банально скопировать, а создать свой образ «по мотивам». О вкусах не спорят, но в присутствии харизмы и в том, что автомобиль запоминается, нет никаких сомнений.

От образов перейдём к мирским качествам автомобиля. Экстравагантная внешность и, главным образом, по-спортивному низкая крыша заставляет изрядно нагибаться при посадке и высадке. Очевидный недочёт — толстые передние стойки вкупе с небольшими проёмами окон. Это сильно ухудшает обзорность, особенно плохо видно пешеходов. Винтов и саморезов на порогах пугаться не стоит: если сборка будет не мелкосерийной, эти узлы будут выглядеть совершенно иначе.

Проём задней двери невообразимо узкий, угла открывания явно не хватает для того, чтобы забраться туда без труда. Хотя, для молодых и гибких — вполне подойдёт!

Спереди стоят ковши, обтянутые кожзамом, цвет — в соответствии в цветом кузова (их, кстати четыре — есть ещё желтый, черный и белый). Регулировок только две — по длине и наклону спинки. Руль регулируется только по высоте. Удобное положение найти можно, однако мы отметили не самое удобное расположение педалей.

Сам багажник не меленький, объём составляет 392 литра. Но вот проём точно маловат. Вновь плата за внешность, хотя при позиционировании автомобиля для молодых людей, проблем возникнуть не должно: пакеты и спортивные сумки влезут идеально, да и качество отделки самого багажника вполне достойное.

Такой вид открывается с заднего дивана. Стильные ковши на наш взгляд вполне можно заменить и стандартными, пусть и с более гражданской посадкой и не такой ярко выраженной боковой поддержкой.

Пространства для ног задних пассажиров можно назвать достаточным, а вот над головой — как в типичном спорт-купе.

В салоне, в отличие от вызывающей внешности, всё более чем традиционно. Пока ещё есть претензии к качеству материалов и самой сборке (в видеоверсии теста есть наглядные примеры).

Как сообщил нам один из сборщиков этих автомобилей, на заводе уже ведётся работа по облицовке салона и применению различных тканей. Пока же салон заметно «похрустывает» при проезде неровностей. Да и проблема с шумоизоляцией тоже есть: в салоне уже после 60-ти километров в час появляется гул. Причём в большей степени звуки доносятся от дорожного полотна: из арок и, по нашим ощущениям, из под днища

А теперь о приятном. Во-первых, коробка. На наш взгляд, да и это отмечают многие владельцы, передачи включаются очень чётко. На «Аквилах» стоят коробки «Айсин-F5M41», которые «при рождении» ставились на Мицубиси Кольт 1996-2000 модельных годов. Сегодня же их собирают в Китае и ставят на автомобили «Geely». Первые владельцы жаловались на проблемы с тросом коробки, его меняют по гарантии, да и сотрудники завода уверяют, что уже работают над доводкой этого узла.

Двигатель тоже «старый-добрый» 1.6-литровый атмосферный «Мицубиси» мощностью 107 л.с. Именно двигатель делает «Аквилу» автомобилем «спортивной внешности». Если внешний вид говорит о спортивном нраве, то соответствующей динамики с этим мотором добиться невозможно. Плохо ли это? Для этого стоит внимательно взглянуть на ценник.

На сегодняшний день официальная цена на автомобиль ТагАЗ Аквилла составляет в среднем 450 тысяч рублей (по данным одного из официальных дилеров в Москве). В единственной комплектации есть одна подушка безопасности, полный электропакет (с проводкой тоже есть проблемы, подробнее — в видеоверсии теста), АБС, кондиционер, 18-тидюймовые литые диски. И да, автомобиль прошёл официальные краш-тесты, что ещё раз подтверждает тот факт, что Аквила переросла всё-таки стадию проекта.

Хоть мощности и не хватает, движется автомобиль очень комфортно: этому во многом способствует передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» спереди и реечное рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые «по кругу», усилие легко спрогнозировать.

В любом случае, появление и постоянная работа завода над «Аквилой» даёт нам повод говорит о том, что наш автопром может приятно удивить. «Большой тест-драйв» искренне желает успеха и дальнейшего развития истории с моделью «Аквила». Она действительно поражает, запоминается и даёт надежду на то, что российские автомобили смогут вызывать не только скептицизм, но и здоровый интерес и искренний восторг.

P.S. «Aquila» переводится с латыни как «Созвездие Орла». Что ж, счастливого полёта тебе, Аквила!

Сообщений: 80,190 Поставил лайков: 10,038 Получено лайков: 25,280
в 14,391 сообщениях 32%

Хотите верьте, хотите — проверьте, но перед вами новый отечественный автомобиль. Встречайте — ТагАЗ Аквила. Самый подробный рассказ о новинке Таганрогского завода, история создания, отзывы владельцев и, наконец, мнение команды «Большого тест-драйва» о самом экстравагантном проекте российского автомобилестроения — в нашем эксклюзивном материале.

Как водится, мы выражаем огромную благодарность владельцу Аквилы Тимофею за возможность одними из первых близко познакомиться с этим автомобилем. К тому же, Тимофей предоставил нам контакты других владельцев и сборщика с завода, что помогло нам ещё полнее осветить все особенности новинки. Обо всём по порядку.

Вплоть до прошлого года автомобильный бренд ТагАЗ многим был знаком по производству и продаже легковой и коммерческой техники под брендами «Tagaz», «Vortex», «Hyundai» и «BYD». «Аквила» за свою недолгую жизнь обросла множеством легенд, затронем лишь некоторый из них. В 2008 году силами конструкторов завода был собран опытный образец под названием «Вега», однако сразу же после этого разразился скандал с обвинениями сотрудников завода в промышленном шпионаже: украли, якобы, чертежи «Шевроле-Лачетти» и использовали их при создании «Веги». Парадокс в том, что разрабатывали её в подразделении, расположенном в Корее. Не вдаваясь в подробности, скажем — сейчас отношения с корейскими поставщиками налажены, производство комплектующих возобновлено, правда автомобиль изменил название на «Аквила», да и полностью поменялся внешне.

Забегая вперёд, скажем, что именно из-за этого владельцам так долго приходится ждать запчасти: приходят они не с завода в Азове, так как производство всё ещё ограничено, а с того самого подразделения в Корее (срок доставки в среднем занимает около месяца). Первоначально кузов имел лишь две двери, однако по просьбам российской стороны их стало «традиционно» четыре.

Главная особенность «Аквилы» — её конструкция, в основе которой лежит пространственная рама. Суть в том, что она и является жёстким скелетом, на который при помощи клея и саморезов крепятся все элементы кузова (отсюда и немалая масса авто — 1.4 тонны). Кузов, в свою очередь, полностью стеклопластиковый. Сразу стоит сделать небольшую оговорку: данный экземпляр из первой серии и автомобиль собирается методом так называемой «отвёрточной сборки».

Внешность, безусловно, является главным козырем этого автомобиля. Красный цвет, низкая крыша и стремительный силуэт Аквилы действительно напоминает именитый суперкар. Прежде всего всплывают образы «безумных итальянцев», таких как Ламборгини или Феррари. При этом дизайнерам из Тагаза удалось не банально скопировать, а создать свой образ «по мотивам». О вкусах не спорят, но в присутствии харизмы и в том, что автомобиль запоминается, нет никаких сомнений.

От образов перейдём к мирским качествам автомобиля. Экстравагантная внешность и, главным образом, по-спортивному низкая крыша заставляет изрядно нагибаться при посадке и высадке. Очевидный недочёт — толстые передние стойки вкупе с небольшими проёмами окон. Это сильно ухудшает обзорность, особенно плохо видно пешеходов. Винтов и саморезов на порогах пугаться не стоит: если сборка будет не мелкосерийной, эти узлы будут выглядеть совершенно иначе.

Проём задней двери невообразимо узкий, угла открывания явно не хватает для того, чтобы забраться туда без труда. Хотя, для молодых и гибких — вполне подойдёт!

Спереди стоят ковши, обтянутые кожзамом, цвет — в соответствии в цветом кузова (их, кстати четыре — есть ещё желтый, черный и белый). Регулировок только две — по длине и наклону спинки. Руль регулируется только по высоте. Удобное положение найти можно, однако мы отметили не самое удобное расположение педалей.

Сам багажник не меленький, объём составляет 392 литра. Но вот проём точно маловат. Вновь плата за внешность, хотя при позиционировании автомобиля для молодых людей, проблем возникнуть не должно: пакеты и спортивные сумки влезут идеально, да и качество отделки самого багажника вполне достойное.

Такой вид открывается с заднего дивана. Стильные ковши на наш взгляд вполне можно заменить и стандартными, пусть и с более гражданской посадкой и не такой ярко выраженной боковой поддержкой.

Пространства для ног задних пассажиров можно назвать достаточным, а вот над головой — как в типичном спорт-купе.

В салоне, в отличие от вызывающей внешности, всё более чем традиционно. Пока ещё есть претензии к качеству материалов и самой сборке (в видеоверсии теста есть наглядные примеры).

Как сообщил нам один из сборщиков этих автомобилей, на заводе уже ведётся работа по облицовке салона и применению различных тканей. Пока же салон заметно «похрустывает» при проезде неровностей. Да и проблема с шумоизоляцией тоже есть: в салоне уже после 60-ти километров в час появляется гул. Причём в большей степени звуки доносятся от дорожного полотна: из арок и, по нашим ощущениям, из под днища

А теперь о приятном. Во-первых, коробка. На наш взгляд, да и это отмечают многие владельцы, передачи включаются очень чётко. На «Аквилах» стоят коробки «Айсин-F5M41», которые «при рождении» ставились на Мицубиси Кольт 1996-2000 модельных годов. Сегодня же их собирают в Китае и ставят на автомобили «Geely». Первые владельцы жаловались на проблемы с тросом коробки, его меняют по гарантии, да и сотрудники завода уверяют, что уже работают над доводкой этого узла.

Двигатель тоже «старый-добрый» 1.6-литровый атмосферный «Мицубиси» мощностью 107 л.с. Именно двигатель делает «Аквилу» автомобилем «спортивной внешности». Если внешний вид говорит о спортивном нраве, то соответствующей динамики с этим мотором добиться невозможно. Плохо ли это? Для этого стоит внимательно взглянуть на ценник.

На сегодняшний день официальная цена на автомобиль ТагАЗ Аквилла составляет в среднем 450 тысяч рублей (по данным одного из официальных дилеров в Москве). В единственной комплектации есть одна подушка безопасности, полный электропакет (с проводкой тоже есть проблемы, подробнее — в видеоверсии теста), АБС, кондиционер, 18-тидюймовые литые диски. И да, автомобиль прошёл официальные краш-тесты, что ещё раз подтверждает тот факт, что Аквила переросла всё-таки стадию проекта.

Хоть мощности и не хватает, движется автомобиль очень комфортно: этому во многом способствует передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» спереди и реечное рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые «по кругу», усилие легко спрогнозировать.

В любом случае, появление и постоянная работа завода над «Аквилой» даёт нам повод говорит о том, что наш автопром может приятно удивить. «Большой тест-драйв» искренне желает успеха и дальнейшего развития истории с моделью «Аквила». Она действительно поражает, запоминается и даёт надежду на то, что российские автомобили смогут вызывать не только скептицизм, но и здоровый интерес и искренний восторг.

Получите бонус за открытие торгового счета:
  • Бинариум
    Бинариум

    № 1 на рынке бинарных опционов! Идеально подходит для новичков и малоопытных трейдеров. Получите бонус за регистрацию торгового счета:

Добавить комментарий